Статьи

Как раскрасить аниме одежду

В этом уроке по рисованию аниме рассказывается о том, как раскрашивать одежду в стиле аниме, как добавлять тени к одежде, как работают тени на одежде и что нужно знать об источниках света при раскрашивании одежды.

Если вы хотите прочитать о том, как нарисовать одежду в стиле аниме, то этот самоучитель подойдет для этого:

Как нарисовать аниме одежду.

Итак, в этом уроке мы рассмотрим, как раскрашивать одежду в стиле аниме. Поскольку в качестве техники я использую cel shading, менять и пробовать новые цветовые схемы - одно удовольствие и всегда интересно.

Материал одежды

Не каждый материал работает одинаково при растяжении, сжатии, деформации или скручивании. Каждая ткань работает своим уникальным способом, и каждая складка отличается от другой ткани.

В искусстве аниме нет четкой разницы между реальностью и аниме, когда дело доходит до одежды. Правила реальности применяются к одежде аниме, за одним маленьким исключением. В искусстве аниме все преувеличено, и этому правилу нет предела.

В аниме можно создавать большие платья с безумным количеством складок, а можно создавать рубашки с острыми складками, от прикосновения к которым может пойти кровь.
Если мы подумаем о какой-нибудь юбке, то движение и структура будут немного другими. Хотя материал может быть одним и тем же, существуют различные силы, которые по-разному скручивают одежду.

Все эти мелочи влияют на конечный результат, и их нужно учитывать.

Несмотря на то, что cel shading значительно упрощает работу, вы все равно можете использовать различные материалы, используя разные цвета для разных частей одежды.
Тень на рубашке немного светлее, чем на юбке, и это только потому, что ткань и материал отличаются друг от друга.

Как затенять одежду - раскрашивание и затенение складок рубашки

При раскрашивании складок рубашки я думаю о том, куда падает свет и что находится под рубашкой или рядом с ней. Вы должны убедиться, что учитываете и материалы рядом с рубашкой. Подумайте об отраженном свете.

Однако при работе с cel shading мы можем значительно упростить раскрашивание. Так, в примере рисунка я раскрасил рубашку, основываясь на линиях, которые она имеет. Таким образом, штриховка повторяет складки рубашки.

А если вы рисуете металл, то он тоже по-своему отражает свет и создает тени.
Я использую тонкую кисть в Clip Studio Paint, чтобы раскрасить и заштриховать наряд моего персонажа. Главное, что должно быть у вашей кисти (если вы работаете с цветом) - это твердый край. Поэтому не используйте кисть с мягкими краями.

Источники света и их влияние на цвет

Обычно я рисую только с одним источником света, но время от времени я использую дополнительный источник света.
Источник света находится выше и является холодным в цветовом отношении.
Когда вы раскрашиваете свои рисунки, старайтесь думать о том, какой там источник света. Находится ли персонаж в комнате, где может быть холодный свет, исходящий от потолочной лампы, или где-то есть камин, который источает теплый красный оттенок и желтый оттенок на одежду.

А если персонаж находится на улице, есть ли там закат, ночное небо или яркое ясное небо? На примере рисунка я вижу, что на одежду попадает ясный, яркий цвет неба. Он также падает сбоку, поэтому, хотя я обычно использую источник света, падающий прямо сверху, этот рисунок был немного другим.
Как вы можете видеть на рубашке, тени синие, и это только для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что над головой яркое небо, и оно придает синий оттенок рубашке.

Быстрый совет по раскрашиванию!

Когда на ткань падает холодный свет, тени приобретают теплый цвет, и наоборот. Когда на ткань падает теплый свет, например, огонь или закат, цвета теней становятся холодными.


Я работаю с несколькими слоями, поэтому, когда я затеняю персонажа, основной цвет влияет на то, как проявится цвет тени. И это только потому, что при затенении я использую режим слоя "Умножение".

Это следует помнить при раскрашивании одежды. Базовый цвет и источник света будут работать вместе и создадут новый цвет.

Пробуем разные цветовые схемы и выбираем правильную цветовую схему

Что я люблю делать со своими рисунками, так это пробовать различные цветовые схемы. Я просто обожаю эту часть, поскольку вы можете по-настоящему экспериментировать и найти идеальную цветовую схему для своего персонажа.
Если вы занимаетесь кел шейдингом, то вам будет легко это сделать, но если вам больше нравится техника постепенного затенения. Тогда вы можете поиграть с настройками оттенка и насыщенности, создать слои цвета или оттенка. Все зависит от вас.

Однако мне нравится иметь полный контроль над цветами, поэтому я просто выбираю разные цвета из палитры и пробую различные комбинации, пока не буду удовлетворен. Вы можете легко сделать это, заблокировав прозрачные пиксели, а затем раскрашивая слой с базовым цветом, пока не найдете цвет, который вам нравится.

При создании цветовых комбинаций я стараюсь использовать как можно больше оттенков - зеленые, красные, синие и т.д.. Так что есть разные оттенки для сравнения.
Две разные цветовые комбинации, но я выбрал ту, что слева. Я думаю, что это немного отличается от того, что я обычно выбираю. И это было хорошее решение.

Последние штрихи по цветам и завершение работы над изображением

Когда вы раскрашиваете одежду, вы должны бросить последний взгляд на свой рисунок. Гармонично ли сочетаются цвета или нет?

Один из способов проверить, работают ли цвета, - создать белый или черный цветной слой поверх всех слоев. Таким образом, вы сможете увидеть, работают ли значения или нет. Достаточно ли контраста между цветами и можно ли идентифицировать материал одежды даже с помощью только черного и белого.

Например, металл и резина имеют очень похожий процесс затенения, но резина обычно обернута вокруг чего-то, в то время как металл находится поверх чего-то или является отдельным объектом. Хотя это не всегда так, я просто склонен думать именно так.

изображение из всех слоев и помещаю его в верхнюю часть слоев. Затем я устанавливаю для слоя мягкий свет и непрозрачность на 20% или около того. Этот маленький трюк придает яркость цветам и добавляет последний штрих.

Однако с этим изображением я этого не делал, потому что цвета были достаточно яркими, поэтому не было необходимости усиливать их еще больше.

Заключение

Рисовать или раскрашивать одежду нелегко. Это что угодно, но не просто. Однако лучший способ раскрасить или нарисовать одежду - это найти хорошие эталонные изображения.

С помощью эталонных изображений вы можете увидеть, как цвета работают при различном освещении. Как цвета меняются на материале, или как цвет работает с различными тканями. Сатин, например, имеет очень блестящую текстуру и поверхность. И это потому, что частицы света ведут себя по-разному в ткани по сравнению, например, с резиной.

Иногда свет отражается, а иногда проникает внутрь одежды. Эти маленькие детали, возможно, трудно запомнить и принять к сведению. Но именно по этой причине мы используем эталонные изображения, чтобы увидеть, как все работает в реальной жизни, и затем применить это в рисунках аниме.

Это наш заголовок H3

Матвей Соловьев
Автор статьи и редактор журнала Dattebayo
Вам также может понравиться